Да, милые и отзывчивые барышни работают. Выслушают всегда, даже во время своего перерыва и обеда) Разве что чаем не угощают.
Межкультурная коммуникация и лингвистика в мил решают. Учебный процесс строится грамотно и надобности в хождениях по деканатам не возникает. А еще там всегда можно распечататься и сделать копии. Конечно бедный методист явно разрывает, но точно справляется со всеми вопросами.
Я всем довольна. Очереди порой бывают, но очень редко. К уровню работы никаких нареканий нет.
Еще на первом курсе декан сказала: Вас почти восемь сотен человек, а в деканате работает трое- я секретарь и методист. Если каждый позвонит по разу, то мы просто разорвемся- давайте вся актуальная информация будет появляться по указанному адресу в интернете, а Вы не будете вовремя приходить на зачеты и сдачи.
Каждый деканат, в том числе и мой имеет собственный сайт в интернете, в нем оперативно появляются все необходимые материалы и объявления. Ими же пользуются и преподаватели, выкладывая материалы лекций и вопросы к экзаменам. Результаты тестирований. В мил сделано все, чтобы студенты были в курсе событий не заходя в деканат вообще- он сам придет к Вам в Ваш компьютер.
Все деканаты в мил всегда очень отзывчивы и демократичны. Особенно мой- лингвистики и межкультурной коммуникации. Двери всегда открыты, даже когда внутри нет никого из сотрудников. Решают все возникающие вопросы в кратчайшие сроки. Из минусов можно выделить только небольшое количество сотрудников, в плане нет такой ситуации как в государственных вузов- когда сотрудников десяток, но все сидят и пьют чай, говоря что они либо заняты, либо не отвечают за нужную тематику. Здесь все заняты своим делом, методисты в цене.