Ровно 140 лет на свет появился великий ученый И.М Губкин. Основатель вуза, который сейчас носит название РГУ Нефти и Газа. Сегодня университет считается одним из самых престижных в стране. Чем живет вуз и каких специалистов готовят на базе данного учебного заведения, можно узнать из сюжета Евгения Дмитриева.
У меня от общения с преподавателями только положительные воспоминания остались. Помню профессора Индрупского, который всегда любезно отвечал на любые вопросы, если что-то непонятно.
Откровенно неадекватных найти можно почти в любом вузе. У нас англичанка была такой. Задавала переводить текстов на несколько листов формата A4. Ужас ужас, до сих пор сны страшные сняться. А еще ругалась сильно, если хотя-бы один текст был не переведен, или переведен плохо.
Да что вы, какая еще палата Наполеонов ?!? Умнейшие и добрейшие люди собрались. Даже молва такая есть, что губка как губка впитала в себя лучших преподавателей со всей Москвы.
Уровень адекватности? Мелом не кидаются, и то хорошо. Я то насмотрелся за свою жизнь на неадекватных. В колледже и на подготовительных мне их хватило.
Нет, такого ощущения за собой не наблюдал. Скорее наоборот, некоторые студенты себя наполеонами мнят.
В основном на Вы.
Основа хороших отношений с преподавателем – уважение. Проявляйте его всяческими способами – не разговаривайте на парах, внимательно слушайте, выполняйте задания в срок.
заслуги в научном плане есть у большинства преподавателей. Но на уровень преподавания наличие письменного труда не влияет.
Насчет учености – то учеными являются почти все. Каждый хоть какую-нибудь монографию за свою жизнь да выпустил.
Профессиональный уровень не низкий. Многие преподы параллельно преподают в бауманке и МГУ. Т.е. понимаете уровень. Ну и ученой степенью не обделены, разумеется.
План по методичке выполнят, что нужно расскажут. А дальше уже – как повезет. Можно подходить и интересоваться чем-то дополнительным, но не факт, что будут просвещать во внеучебное время за бесплатно.
Для меня профессионализм преподавателя не в количестве написанных им диссертаций, а в умении к каждому студенту найти свой подход. К сожалению, в губке такие далеко не все.
Преподавателей с ученой степенью настолько много, что порой ощущаешь себя несчастным лохом, которые не знает, что он делает среди таких умных людей.
Ко мне лично пренебрежительно ни один из преподавателей не относился; даже среди тех, которые называют тебя на “ты”.
В основном на “ВЫ”, что непривычно было слышать на первом курсе, когда ты только из школы вылупился, где тебя все 11 лет “тыкали”.
Практически все объясняют свой предмет по-настоящему хорошо, так что я не могу жаловаться. Ученой степенью обладает примерно каждый 3-ий.
Даже к полнейшим кретинам, которые за свою манеру поведения заслуживают лопатой по зубам, наши преподы относятся с почтением. Никто не нахамят в ответ и ничего обидного не скажут.
Есть разные преподаватели. Как правило, “ветераны преподавания в губке” более добрые и понимающие, чем молодые доценты. Оно и понятно, молодые только аспирантуру закончили и диссертацию защитили. Им поотрываться и повыпендриваться охота 
Некоторые такие милые, их занятия даже стыдно пропускать. И на вы называют, и любезно впускают в аудиторию, если вы опоздали. Но это мужики обычно. Женщины по строже да по озлобленнее.
Относятся очень уважительно. Сужу по тем преподам, которые у нас были за один курс обучения.
Химикам нашим понятие адекватность вообще не знакомо. Ну это я касаемо того, какие нагрузки они дают в качестве домашнего задания  Как люди просто великолепные. Неполеонщиной и не пахнет.
Да, порой и вправду как будто по объявлению с улицы набрали.